Что такое кэшбек и зачем он нужен

Что такое кэшбек и зачем он нужен

Начиная с 2016-го года, кэшбек-сайты становятся всё популярнее среди наших соотечественников. Идея подобных сервисов проста: делая заказы в онлайн-магазинах, с которыми эти сайты поддерживают сотрудничество, пользователи получают назад часть денежных средств. Данный формат удобен и выгоден при совершении покупок в режиме онлайн, поэтому с ним стоит познакомиться поближе.

Принцип работы кэшбэк-сервисов

Для использования этого сервиса понадобится пройти регистрацию, а затем перейти с сайта в выбранный магазин и сделать покупку. Цена товара останется прежней, но при этом потраченные деньги частично вернутся покупателю. Размер кэшбека определяется правилами сервиса и магазина, а также зависит от выбранного товара. Иногда она выражается не в процентах, а в твёрдой цифре — к примеру, 300 руб. с заказа, которая была совершена с соблюдением определённых условий.

Возврат денег осуществляет сам кэшбек-сервис. Ему, в свою очередь, новых покупателей оплачивает магазин. Для торговой точки кэшбек-сайт является таким же маркетинговым инструментом, как другие виды продвижения, за которые тоже приходится платить. Торговая точка отдаёт системе определённый процент от совершенного заказа. Сервис кэшбека забирает себе часть полученных денег, а оставшуюся сумму передаёт клиенту.

Как вывести денежные средства?

В основном, сервисы с кэшбеком, могут предложить два способа их вывода: на виртуальный кошелёк или на дебетовую карту. Время ожидания вывода средств может колебаться от двух недель до месяца. Конкретный срок зависит от того, какова схема самого сервиса. Некоторые из них предоставляют «кредит» магазинам и отдают деньги заказчикам до того, как сами получают оплату от торговой точки. В таком случае можно рассчитывать на начисление кэшбека уже в течение семи дней.

Однако эта схема является исключением, так как ни один проект не хочет рисковать. Часто пользователь получает деньги тогда, когда ввиртуальный магазин оплатил услуги кэшбек-сервиса. И, когда партнёрская работа отлажена, процесс может занять примерно две недели. Когда операция выполнена, в личном кабинете клиента кэшбек-сервиса отобразится информация о том, что деньги доступны к выводу удобным пользователю образом.

Многие сервисы имеют ограничения в отношении суммы — это может быть и 100 рублей и больше. К примеру, если процент возврата равен 500 рублей, а минимальный порог выплат выплат в два раза больше, то клиенту придётся сделать ещё несколько заказов, чтобы достичь порога выплат и вывести деньги удобным для него способом. Поэтому, прежде чем покупать что-то, стоит прояснить вопрос минималки.

Подводные камни кэшбэка

1.Недобросовестные разработчики сервиса

Как правило, люди приобретают товары в среднем сегменте и кэшбек по ним составляет приблизительно 200-300 рублей. Первое время они наблюдают за тем, каков статус начисления средств, а после забывают об этом. Иногда, по прошествии полугода деньги «исчезают», либо сгорают. Добиваться того, чтобы средства вернули, будут далеко не все. И часто недобросовестные администраторы этим пользуются. Дабы не оказаться в такой ситуации, выбирая сервис, следует обращать внимание на то, есть ли ограничения по срокам вывода средств. Также не помешает регулярная проверка статуса выплат в личном кабинете.

2.Системные ошибки

Сбои случаются в основном у тех сервисов, которые начали работу относительно недавно и ещё не отладили её как следует. В таком случае клиент может столкнуться с некорректной настройкой кэшбека или тем, что его покупка не засчитана. В такой ситуации нужно написать в службу технической поддержки сообщить данные заказа. Сотрудники службы помогут отыскать заказ в системе сайта или в магазине и начислят деньги.

3.Дубль заказа

Иногда пользователи покупают что-либо в онлайн-магазине и лишь потом узнают о том, что можно использовать кэшбек-сервис. Если после этого продублировать заказ, к желаемому результату это не приведёт. Обнаружив два равнозначных заказа, виртуальный магазин аннулирует тот, который был сделан после перехода с кэшбек-сайта, так как за простой заказ он не платит проценты посреднику. Чтобы избежать такой ситуации, следует сначала отменить уже оформленный заказ и лишь после этого оформить заказ при помощи кэшбэк-сайта.

4.Заказ оформлен некорректно

Так бывает, если покупатель посетил онлайн-магазин по ссылке из системы кэшбека, выбрал товар, но при этом решил созвониться с оператором, чтобы уточнить какие-либо параметры. В результате, если покупка была сделана по телефону, магазин зарегистрирует её на колл-центр, а не на кэшбек-сайт и деньги клиенту не вернутся. Поэтому, обсудив с представителем магазина детали, нужно закончить оформление покупки на кэшбек-сайте.

Соблюдая эти простые правила, а также изначально выбрав надёжный кэшбек-сервис, можно совершать покупки в интернет-магазинах и при этом ещё получать часть денежных средств назад. Вряд ли кто-то станет отказываться от такой замечательной возможности сэкономить денежные средства.

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены*